New School

On September 1, 2017, the Dar Foundation opened a New School in Moscow.

We’ve gone a long way to achieve our dream. For 12 years we studied best practices, thought out a concept, gathered together the best team, looked for a site, tried and experimented to build a school of our own dreams — where we would like to study ourselves.

Site: n.school

Additional education site:
club.n.school

  • Группа в Facebook
  • Школьный инстаграм
  • Группа Вконтакте
A New School is a place where a child finds himself: he discovers his strengths and weaknesses and learns to work with them, reveals his own talents and grows them, learns to be aware, make decisions and bear responsibility. Or just learning how to learn.

We have gathered the best teachers in Moscow and Russia so that children can get a quality education. We equipped the building technically so that every detail helps the child to learn and maintain his curiosity. We built the training program so that the student himself could think through his educational path and choose his own extra curriculum. We opened the doors of the School to make education accessible to everyone and to let life into our community.

Because we are sure that the school is the place where the child lives a life, not prepares for it.

Today, the New School works not only for its full-time students, but also as an educational and cultural center for everyone. Courses, workshops, master classes, lectures, concerts and much more are open to any schoolchildren, preschoolers and adults.

Новая школа

1 сентября 2017 года в Москве на Мосфильмовской улице фонд «Дар» открыл Новую школу.

Мы шли к этому много лет. 12 лет мы изучали лучшие практики в области образования, продумывали концепцию, собирали команду, искали место, пробовали и экспериментировали, чтобы построить школу, в которой хотелось бы учиться нам самим.

Сайт Новой школы:
n.school

Сайт дополнительного образования:
club.n.school

  • Группа в Facebook
  • Школьный инстаграм
  • Группа Вконтакте
Новая школа — это место, где ребёнок обретает себя: познаёт свои сильные и слабые стороны и учится работать с ними, раскрывает собственные таланты и укрепляет их, учится быть осознанным, принимать решения и нести за них ответственность. Или просто — учится учиться.

Мы собрали лучших преподавателей Москвы и России, чтобы дети могли получить качественное образование. Мы оборудовали здание технически, чтобы каждая деталь помогала ребёнку учиться и поддерживать его любопытство. Мы построили обучение так, чтобы ученик мог сам продумать свою образовательную траекторию с учётом дополнительных занятий. Мы открыли двери Школы, чтобы сделать образование доступным всем желающим и впустить в наше сообщество жизнь.

Потому что мы уверены, что школа — это место, где ребёнок проживает жизнь, а не готовится к ней.

Сегодня Новая школа работает не только для поступивших в неё детей, но это ещё и как образовательный и культурный центр для всех желающих. Курсы, интенсивы, мастер-классы, лекции, концерты и многое другое доступны любым школьникам, дошкольникам и взрослым.

Впустить жизнь

О том что заложено в основу концепции «Новой школы» на Мосфильмовской улице в Москве, — из первых уст

Прочитать статью